Отзывы

Написать

  • Александр оценила на
    написала 10 октября 2018 в 14:28
    Проходил диагностику двигателя авто Тойота РАВ 4 м316мт 777 все оказалось непросто ребята справились добили до конца выяснили, устранили. Отдельно спасибо Станиславу, чувствуется большой опыт. Приеду к Вам на ТО обязательно. 09.10.2018 г.
    0 0
    Ответить
  • Sergei оценил на
    написал 14 августа 2017 в 16:21 , отредактирован 17 августа 2017 в 18:51
    Обслуживаю РАВ4 2010 г.в с 80к км в этом сервисе.
    Цены адекватны, сервис тоже.
    Пожаловаться и не на что, всем доволен. На косяки пока не попадал.
    Сейчас записался на ТО 140к.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 августа 2017 в 15:53
      Сергей, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Благодарим Вас за выбор нашего техцентра! Для постоянных клиентов у нас есть скидки. Обращайтесь к менеджерам.
      0 0
      Ответить
  • Редактор Zoon написала 18 сентября 2015 в 20:51
    Автотехцентр «Альфа Мотор Групп» специализируется на японских автомобилях марок Toyota и Lexus. Все оборудование подобрано с учётом особенностей данных транспортных средств, а мастера специально учатся тонкостям работы с моделями этих азиатских производителей.

    Автосервис оснащён современными высокотехнологичными приборами и установками, которые позволяют осуществлять весь спектр необходимых операций по ремонту и обслуживанию автомобилей. Опытные специалисты обладают необходимой квалификацией как для поиска даже самой неуловимой неисправности, так и для качественного её устранения. В «Альфа Мотор Групп» не пытаются навязать бессмысленные и часто дорогостоящие процедуры, а делают только то, что реально необходимо. В случае дополнительных работ проводится обязательное согласование с клиентом.

    Для проведения максимально качественного ремонта все специалисты всегда будут рекомендовать использовать только оригинальные запасные части, которые производитель специально разработал для конкретной модели автомобиля. Также хорошим вариантом являются качественные заменители от ведущих мировых производителей. Все необходимое вы сможете приобрести в магазине, открытом компанией «Альфа Мотор Групп» для удобства своих клиентов – вам больше не нужно ездить и собирать необходимые компоненты по всему городу, все можно сделать сразу в одном месте.
    1 0
    Ответить
  • Тамара Михайловна Смирнова написала 16 июня 2015 в 17:59
    Тойота ВИТз — наблюдаю машину с 2007 года. Никакого развода. Цены приемлемые. Довольна и сервисом и работой людей в этом сервисе.
    1 0
    Ответить
    • Мария 74959554015 написала 21 сентября 2015 в 17:47
      Спасибо за Ваш отзыв. Благодарим Вас за выбор нашего техцентра!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 11 марта 2015 в 17:50
    ОЧЕНЬ ДОРОГО!
    1 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 2 ноября 2015 в 12:47
      Добрый день.
      Наши цены соответствуют тому качеству работ, которые мы выполняем и которым мы гордимся. Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены)
      3 2
      Ответить
  • Владимир Соловьев оценил на
    написал 2 марта 2015 в 9:10
    01.03.2015 посетил сервис на Головинском шоссе, впечатления остались положительные,делал ТО 40 000, была произведена диагностика, выявлено что потекли две задние стойки, заменили, не уверенных сотрудников не заметил как в отзывах пишут, пообщался с техниками, знают свое дело… Возможно на «умный вопрос» не всегда можно найти ответ,удачи и процветания сервису.
    3 0
    Ответить
    • Мария 74959554015 написала 21 сентября 2015 в 17:47
      Спасибо за Ваш отзыв. Благодарим Вас за выбор нашего техцентра!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 26 февраля 2015 в 17:59
    Обслуживаю машину в сервисе на Ленинском проспекте несколько лет. Всё очень грамотно и быстро. Приятные ребята, всё объяснят и покажут. Никогда никаких проблем не было.
    1 0
    Ответить
  • Ольга оценила на
    написала 29 октября 2014 в 13:33
    Всегда обслуживала машину в официальном сервисе Тойота, но гарантия закончилась и я решила сделать ТО и поменять зимнюю резину на летнюю в Альфа Мотор Групп на Головинском ш., т.к. и подешевле и к дому поближе. Но, как говорят, скупой платит дважды. Осенью выяснилось, что секретки на колесах «прикипели» поехали к ним, чтобы снять. Ответ мастера — снимайте где меняли колеса,я свои инструменты ломать не буду. Наш ответ — так у вас и меняли! Мастер нам — не может быть! Мы были в шоке. Такого еще ни разу не слышали, даже в обычном шиномонтаже. Поехали в официальный сервис, секретки сняли, ТО сделали, в общем как всегда на отлично. А Альфа Мотор Групп потерял потенциально постоянного клиента. Туда больше ни ногой!
    1 6
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 мая 2014 в 15:45
    Полное разочарование и недоверие. Сомневаюсь в компетентности работников. При заявке на замену масла в гидроусилителе только промыли бачок масло осталось старым. При замене масла в двигателе, по окончании не закрутили крышку горловины и масло разбрызгалось под капотом. Хорошо что сама при приеме машины услышала неприятный шум в двигателе, а мастер приемщик который передавал мне машину не заметил. При заявке на замену щеток стеклоомывателя поставили чьи-то б/у. Как только вернусь с отпуска, отвезу им обратно и подарю, пусть не думают что они умные. Плохо что сразу после ТО уехала в Воронеж и брак обнаружила только в дороге, когда начался дождь. Я думаю больше проводить какие-то работы по обслуживанию своей машины в этом сервисе я не буду, да и вам не советую.
    3 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 5 марта 2013 в 21:56
    Я всегда обслуживала машину в официальном сервисе, но когда закончилась гарантия, решила сделать очередное ТО в автосервисе Альфа Мотор Групп на Головинском шоссе, тем более что, по словам мастера, с которым я общалась, это было в 2 раза дешевле, чем у офицала. Замечаний у меня по машине не было, поэтому кроме замены масла и фильтров никаких работ не предполагалось, да и по регламенту работ ничего дополнительно делать было не надо. Каково же было мое удивление, когда мне за работу выставили счет в 2 раза превышающий оговоренную сумму. Удорожание произошла за счет дополнительных работ, которые не были согласованы со мной заранее или по телефону. Я очень торопилась, было не до разборок, заплатила всю сумму.
    Да это и не самое главное, заплатила и забыла, хотя неприятный осадок остался. Самое ужасное, что проехав 7 тысяч километров, в машине загорелась лампочка низкого уровня масла… То есть даже масла они налили мало или плохого качества. Такого у меня вообще никогда не было. Проезжала и по 12 тысяч и масло в порядке было. В общем, сервис отвратительный, да и дорогой! Может быть своим знакомым они, и делают хорошо. А я туда больше ни за что, лучше к «дяде Васе» в гараж, и то доверия больше. А машины они пусть своим знакомым портят своим хитрожопым сервисом.
    13 12
    Ответить